Управляй теплым полом через приложения iPhone и Android
Ваша корзина пуста
 
(499) 638-21-19
Многоканальный
Пн.-пт. с 8 до 17 часов Сб.-вс. с 12 до 15 часов Обратный звонок

Как укладывать инфракрасный теплый пол

В целом, монтаж системы сам по себе достаточно прост, однако есть некоторые нюансы, которые необходимо знать и учитывать. Возможные проблемы Прежде чем описать, как укладывать инфракрасный теплый пол, мы обозначим основные причины самых частых ошибок, чтобы можно было их избежать: Не использование...

Подробнее

Что нужно знать об обогреве ступенек

Обогрев ступенек происходит по тому же принципу, что и обогрев полов. Иными словами, на ступеньках под покрытие  укладывается специальный кабель, который, нагреваясь, растапливает наледь и препятствует травматизму.  Необходимость Зимой очень часто возникают ситуации, когда под снеговым покровом...

Подробнее
Все статьи
Наши партнеры

Выбираем теплые полы: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

7.  Гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

1. Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.

2. Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.

4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

5. Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).

6. Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.

7. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

8. Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

9. Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.

10. Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).

11. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.